Хожу в xFit fusion 10 лет. К сожалению, за последний год (с приходом новой управляющей клубом) состояние клуба и отношение к клиентам существенно ухудшились. В зале хорошие тренажеры, но почти постоянно проблемы с температурой (очень душно). Кондиционеры часто выключены и нет регулярной проверки температуры в залах. Особенно это касается малых залов. Часто приходится искать оборудование. При этом дежурные тренеры во время дежурства тренируют клиентов и часто не настроены помогать в поиске оборудования.
Хожу в этот клуб из-за удобного для меня расположения и из-за хаммама. Так вот хаммам уже очень продолжительное время либо не работает, либо холодный, либо настолько горячий, что невозможно прислониться к спинке скамейки. Нормальной температуры практически не бывает. На жалобы клиентов не отвечают (есть книга на ресепшн, которая не оформлена как книга жалоб, т к не пронумерована и не сброшюрована), все записи и вопросы остаются без ответа. В ходе разговора с главным инженером, он спросил, какая температура мне нужна в хаммаме, т к он не знает, потому что туда не ходит. Такие вопросы красноречиво говорят о профессионализме сотрудников.
Когда при входе в хаммам на меня с потолка упала рейка потолка, никто даже не извинился, а дежурный техник сказал, что она не тяжелая.
Сотрудницы отдела продаж позволяют себе повышать голос на клиента и разговаривать в неуважительной манере. Не все конечно.
В целом, могу сказать следующее: клиентов не ценят, отношение и состояние клуба совершенно не соответствует классу premium.
Все вопросы остаются в книжке на ресепшн, а не решаются.