Это студия которая абсолютно не уважает своих постоянных клиентов и с пренебрежением относится к их времени...Кроме того, у меня сложилось впечатление, что именно к клиентам Фитмоста у них пренебоежительное оьношение. Постоянно ходила на стрижку и уход за волосами к определенному мастеру- Юлии, записывалась заблаговременно т.к. для меня принципиально у кого и как именно стричься. Последний раз буквально вывел меня из себя-записалась за неделю к Юлии на удобное время, но когда я пришла администратор спрлсила из Фитмоста ли я и после этого сообщила мне,что Юлия принять меня не сможет и меня будет стричь свободный мастер потому что занята с важным клиентом всвязке с визажистом. При всем этом мне даже ее удосужились позвонить чтобы хотя бы предоставить возможность перенести запись ... Из подобного оьношения следует, что я клиент второго сорта,раз меня можно так бесцеремонно задвинуть в угоду другому клиенту который почему то не озаботился записью и пришел когда ему удобно и тыкнул пальцем кого он хочет на обслуживание.При том,что Юлия с дела и ждала пока закончит визажист чтобы приступить к укладке- почему то свободный мастер не могла сделать эту укладку чтобы Юлия могла выполнить свою работу моей по записи, но, видимо, я не того качества клиент... Так что если вы хотите почувствовать себя вторым сортом-вэлком в Beaury lub store!!! Я, естественно, туда больше ни ногой.
В полный бан эту шаражку- слава богу, нормальных ценящих клиентов салонов в Москве достаточно.